Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
А вот я даже не знаю как бы мне хотелось.

Встречается пара. И думают о помолвке и о свадьбе. Сообщают о своём желании друзьям и родственникам.
Потом помолвка. Всё официально, красиво и т.д.
А свадьбу назначают через год. Но ведь за это время, за этот год может столько всего измениться! можно сто раз расстаться. И поэтому я не понимаю, зачем так долго ждать?
А если уверены в своих чувствах, то опять же, зачем долго ждать?

А вы как считаете? Через сколько можно делать свадьбу после того, как произошла помолвка?

фото моей подружки




@темы: вопрос, Мысли вслух, Фото, Отношения

Комментарии
08.05.2010 в 08:58

Ну тот бабушка на двое сказала. Если за этот год пара может поссориться и расстаться стопицот раз, то что им помешает сделать то же самое после свадьбы?
08.05.2010 в 09:24

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
Синсория , я просто не понимаю, зачем так долго ждать? есть примеры, когда люди встречаются лет пять. потом помолвка. потом свадьба, через год или еще какое-то долгое время, а потом после всего пережитого живут два года и расходятся.
есть конечно и другие примеры. просто я не вижу смысла ждать год. тоже самое можно не объявлять о помолвке а просто подождать надуманной даты, и сразу пожениться.
ты тоже считаешь, что нужен такой долгий срок?
08.05.2010 в 10:51

игры моего разума, нет, я так не считаю. Я думаю, что чем быстрее тем лучше. Просто у каждого же своя ситуация. может предложение уже сделал, а денег или времени на свадьбу еще нет.
08.05.2010 в 11:59

мне кажется, что свадьбу нужно назначать тогда, когда оба человека готовы как материально, так и духовно. и помолвка тоже должна быть осознанной. наверное все таки сначала помолвка, а потом через недельку-две в загс с заявлениями. а там уж как поженят)
08.05.2010 в 17:45

вообще как я думаю помолвка- после подговотка к свадьбе, от полгода -до 2 месяцев))у меня подруги так, у сестры было))а если поссорится, то и смысла нет свадьбу делать)
08.05.2010 в 17:46

ойй)) совсем забыла, фотоооо просто клаааасс)))
08.05.2010 в 18:27

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
134216 , :shy:
от 2 мес до полгода - это нормально. так и должно быть, как кажется мне) но может у кого-то другое мнение. мне бы хотелось его узнать)
08.05.2010 в 20:20

Только завтра ты поймешь как хорошо тебе было сегодня.
Ну ты знаешь, я именно так себе и представляю все эти причуды.
Вот смотри, тебе парень делает прдложение,
после поволвки они обговаривают место венчания, справления праздника,
раздумывают о врмени года, о их финансовых возможностях, без учёта на то,
что родители с обеих сторон только отделываются подарками.
А теперь, зная когда и что, вы идёте подавать зайвление, какие нынче очереди?
насколько мне известно от месяца до трёх.
Заявление приняли, теперь нужно отправить всем приглашения,
при учёте что не все друзя и родственники жувит в радиусе 100 км.

Теперь нужно определится какое платье, сколько уйдёт на то,
чтобы его найти, чтобы найти хорошую партниху,
качественного фотографа, визажиста, координатора и прочее.

Если делать все, чтобы праздник был,
а не дабы отделатся, на всё уйдёт примерно год ( может 9 месяцев),
плюс докопить нужные суммы.

А сейчас многие женятся лишь бы поженится, чтобы мама с папой оплатили свадьбу и гостей,
подарки нам все нравятся, особенно денежные,
а где ж всем гостям успеть скопить за 2 месяца? У всех бывают непридвиденные рашоды,
поэтому лучсе знать заранее , хотя бы за полгода.

Ну это мой взгляд.
08.05.2010 в 21:13

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
игры моего разума
Подружка просто прелесть, такая очаровашенька :)))
Насчет помолвок - это не в нашем менталитете во-первых, у нас нет ни голливудских свадеб, ни пяти свадебных репетиций с кортежами. Во-вторых, помолвка может длиться веками, смысл ее я вообще не понимаю если честно.
09.05.2010 в 00:46

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
castaways , ну да, ничего против полугода не имею. чтобы гости подготовились.
плюс докопить нужные суммы., считаю что помолвка должна быть тогда, когда уже все подкопили и встали на ноги. А сейчас многие женятся лишь бы поженится, чтобы мама с папой оплатили свадьбу и гостей,
подарки нам все нравятся, особенно денежные,
, это да. и я против такого. когда не зависишшь (или жених /муж/парень достаточно взрослый, чтобы не зависеть) от родителей, тогда и делать всё нужно

спасибо за мнение!!))
09.05.2010 в 00:47

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
Шарлин , Во-вторых, помолвка может длиться веками, смысл ее я вообще не понимаю если честно., в этом то и вопрос. она может длится веками, но я этого не понимаю. по мне так не больше чем полгода должно всё быть.
:attr::attr::nope::attr::upset:
09.05.2010 в 02:03

Только завтра ты поймешь как хорошо тебе было сегодня.
Во-вторых, помолвка может длиться веками, смысл ее я вообще не понимаю если честно. +1

На моем факультете есть девушка, которой уже много не мало 30 лет,
дочке 7 лет, и помолвлены они с ее парнем уже 6 лет, на сегодняшний день.
Говорит,что хочет красивую пышную свад. в след году.

И тут меня спрашивает : А не скоро ли и не рано ли женяться брат моего парня со своей девушкой? ( им по 24 года, помолвлены с декабря, свадьба в след. апреле)
Вот тебе и на.
Заграницей многолетняя помолвка считается нормальным делом!
09.05.2010 в 11:58

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
castaways , за границей некоторые и готовятся к свадьбе реально год. тогда это нормально. а у нас, полгода максимум, остально время ждут у моря погоды.
10.05.2010 в 11:19

Вдохновение - создание новых миров (с)
игры моего разума мне кажется, помолвка - это сугубо американско-европейское понятие. с одной стороны- якобы дает время и бла бла бла бла, с другой стороны это что? ходить за руки и говорить - ура! мы помолвлены! смотрите, он мне предложение сделал! у меня кольцо! НЕТ! я этого категорически не понимаю)
10.05.2010 в 12:00

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
в принципе мнения схожи. я считаю что от помолвки до свадьбы-время исключительно на приготовление. просто наверное в америке и т.д. им правда нужно больше времени:)
11.05.2010 в 18:55

игры моего разума
если это именно помолвка, то год минимум наверное, и до 5-7-10 лет это нормально для Америки и Европы :) У них это как промежуточное состояние, часть культуры, у нас таких традиций и значений нет, да и понятие это в принципе почти отсутствует.
У нас из 100 браков 70 или 80 разводов, большая половина которых в первые три года.
Так что год это нормально, главное что понимать под этим - если это наше решение о свадьбе, то две недели и заяву в загс :) Если помолвка как состояние "я согласна, ты согласен но мы еще посмотрим как оно, никуда не спеша, занимаясь своими делами" то это уже на многие года :)
11.05.2010 в 19:12

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
togashi , а что смотреть? куда смотреть? ведь если решили - значит это УЖЕ на многие года
11.05.2010 в 19:28

игры моего разума
в жизни все намного сложнее :) У меня много друзей кто за две неделю до свадьбы отменял все, кто даже в день свадьбы :)) Я и сам женат был :) Можно сказать ветеран :)
11.05.2010 в 22:42

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
togashi , ты был женат????? ого. ничего себе подробности. я невнимательно читаю твой дневник)
12.05.2010 в 01:46

игры моего разума
Я завел его после развода, в далеком 2006 году, до этого у меня ЖЖ был с 2002 :) Хотя в ПЧ и избранном у меня до сих пр жена числится, иногда читает...
Жаль конечно что развелся, брак ошибкой не считаю, не люблю о чем-то жалеть, выводы сделал, опыт просто бесценный, это жизнь...я просто хочу счастливую семью, не идеальную, не такую как я хочу, а просто банально житейски счастливую...я знаю что для этого надо сделать, много чего нелегко, и не только для девушки, но и мне, рад компромиссов, ради нормальных отношений, приодилось и надо будет через себя переступать, но я всегда говорил - счастье и хорошие отношение - это упорный аццкий труд, который облегчит может только более непосредственный характер. Я не хочу потом разводится, не хочу сохранять семью только ради детей, фактически будучи в разводе, примеров я насмотрелся достаточно, не хочу чтобы родители ругались каждый божий день, чтобы мать бухала, а отец синий домой приходил, не хочу чтобы жена или я был нервно-паралитическим, я не раз рисковал своим фейсом, делая замечание на улице горе-родителям, ну не могу я спокойно смотреть, когда ребенок делает что-то не то, а родители срываются и с матами и истерикой его начинают бить...За что бить? За то что у тебя жизнь не удалась? За то что у тебя нервы невпорядке? Мне в таких случаях отвечают стандартно "не твое дело, мой ребенок, что хочу то и делаю и тд", я правда еще юрист, мне есть чем возразить, но тем не менее...В идеалы может и надо верить, но я хочу тихого спокойного семейного счастья, я знаю оно есть :)
12.05.2010 в 11:20

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
togashi , молодец, здорово, что ты понял такие важные вещи. в том числе: как быть счастливым.
:kiss:
12.05.2010 в 17:33

игры моего разума
та да :) Самая большая сложность в добычи счастья, это то что это слишком просто. А люди такие существа, которые любят все усложнят, и начинается...Иногда на тех же дайриках, как почитаю истории, какие бывают...мамма мия!
12.05.2010 в 19:11

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
togashi , я усложняю))) но я просто требовательна. прежде всего к себе. и поэтому требовательна и к другим)) а еще очень эмоциональна. :) и мне жунды периоды бурь и затишья) проверено. сама удивилась, когда обнаружила это)
12.05.2010 в 20:06

игры моего разума
интересно :) у меня с бурями не сложилось, сам слишком спокойный, поэтому и люблю спокойствие, хотя всякое бывало :)
13.05.2010 в 08:39

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
togashi , :) я прошлой весной обнаружила, что когда в личных отношениях всё идеально хорошо, то меня хватает ровно на 2 недели. потом начинаются ссоры и моё плохое настроение. Когда случается что-то ужасное, я очень переживаю. дипрессую, худею, отчаиваюсь, борюсь, страдаю. говорю себе что теперь я буду самой милой и любящей, только пусть наладится1 а потом налаживается и опять. максимум месяц и я раздражительная и мне всё не нравится)))
но: может это человек такой был рядом. в котором действительно всё не нравилось.
а может, я сейчас думаю, можно было эти ужасно-плохие события и ужасно монотонные хорошие дни просто заменять какиеми-то притяными событиями, чтобы эмоции были, но положительные. а не из крайности в крайность.

наверное всё очень сумбурно и непонятно))
13.05.2010 в 13:20

игры моего разума
были у меня веселые отношения как-то :) Все что мог то и делал, через день сюрпризы - чуть ли не на парашюте с розой в зубах мимо окна пролетал :D На монотонность уж точно не скажешь, я люблю разнообразие, и каждый раз по новому что-то делать, и любил на полную катушку..Но были ссоры, были скандалы, и насколько я понял тоже чего-то похожего девушке не хватало. Безкрайнюю любовь и нежность я ей дал, но устраивать скандалы, показать насколько я волосат, люблю сырое мясо и мне наплевать на ее мнение - я не смог, так что пришлось нам разойтись :) Она тоже говорила что ей и то не нравилось, и то не нравилось, была жутко раздражительной, причем повода ей я не давал...Тяжело расставались, она потом сказала что по другому не умела, что жалеет, что хочет все назад, и повторяла это спустя многие годы. .Я ее сильно любил, но отношения по типу - американские горки не по мне, поэтому идти снова на контакт не хочу, столько боли, сколько в тех отношениях я получил, это просто пипец....
Там было много других факторов, половина с которых, я больше чем уверен у тебя нету, но это тоже определенный психотип (тип личности), от партнера в отношениях много зависит, поэтому действительно, может это "не тот" человек просто. Но внутреняя потребность в таких встрясках свидетельствует прежде всего о личных проблемах, у каждого из нас они есть, мои когда выходят в свет, я наоборот, перехожу в стадию анабиоза :) У тебя наоборот, появляется потребность в бурных эмоциях. Самую простую гипотезу что можно придумать, это то что связано с семьей, как правило, человек стремится к ситуации, которая когда-то имела место, но развилась не так. Например, я встречался с безэмоциональной девушкой (к примеру), и она меня послала на три буквы. После этого, вместо того чтобы я искал нормальных, я буду подсознательно искать похожих на нее, для того чтобы повторить ситуацию, типа, чтобы в тех же условиях, но пошло развитие по другому, то есть все были бы счастливы...Это все на уровне подсознания происходит, у каждого это свое :)
ПОэтому и тяга к бурным эмоциям свидетельствует о том, что они тебе нужны по какой-то причине, по какой..кроме тебя об этом никто и не скажет :)
13.05.2010 в 17:29

...é Deus quem aponta a estrela que tem que brilhar!
у моей сестры так... за год помолвка. просто подготовка реально ооочень много времени занимает, потому что гостей человек 200 будет минимум. а во-вторых, они ищут дом и до сих пор не могут найти, чтобы по цене, которую они готовы заплатить - было что-то приемлемое. так что, теперь свадьба чуть-чуть откладывается((( и получается, что от помолвки до свадьбы больше года. но когда в том году они устроили всё - помолвка была просто милым праздником в кругу семьи, и уж очень им хотелось обменяться кольцами)))) да и красоты, романтики требовалось... в общем, как каприз: моя сестра захотела и получила! а свадьба будет тогда, когда получится.
правда, сама бы я так не хотела. вообще ждать чего-то, когда любишь человека и хочешь с ним жить.... но обстоятельства складываются повсякому и никто не виноват.
вот у меня уже кольцо от Джула есть, но мы просто "парень и девушка", ещё не помолвлены, хотя можем это устроить в любой момент, наши родители давно дали согласие. Оба реально знаем, что в ближайшие год-полтора свадьбы не будет, это точно! Но если бы он сказал: давай устроим помолвку - я бы не возражала, это значит он точно хочет жениться и готов просить руки у моих родителей! Хоть и обидно, свадьба не скоро, зато как приятно ходить в статусе "невеста".... Сестра кайф от самого статуса ловит =) так что каждому своё.
13.05.2010 в 21:17

Вдохновение - создание новых миров (с)
игры моего разума я бы вообще не хотела соблюдать все эти традиции. для меня идеальный вариант свадьбы - расписаться и на самолет. можно, конечно допустить посиделки с родственниками-друзьями, но в оооочень узкому кругу. очень. и никакого свадебного платья в пол и фаты на 33 метра.
14.05.2010 в 15:41

вот бы в какой то момент ощутить счастье..это наверно как Май на морском берегу ..в тёплых объятиях ..
почитала я это всё..и стало мне не по себе..
страшновато
:nerve:
15.05.2010 в 17:12

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
togashi , столько боли, сколько в тех отношениях я получил, это просто пипец...., прям как ведром по голове....

ПОэтому и тяга к бурным эмоциям свидетельствует о том, что они тебе нужны по какой-то причине, по какой..кроме тебя об этом никто и не скажет, а я вот тоже не знаю. прокрутила ситуации из "дтства" - не было ничего такого, почему бы я стала такой, какая есть. некоторые свои тяги к каким-то определенным вещам или определенному типу людей я могу объяснить. причем мне за это не стыдно и ничего такого. да. но вот эмоции))) не помню и не знаю ничего такого)) может быть темперамент)